Первое и самое главное, что нужно понять о любой процедуре в области дизайна бровей – все зависит от мастера. Если вы купите краски за 100 000 долларов и дадите их ребенку, у него не получится Мона Лиза.
Хорошие мастера есть и в технике микроблейдинга, и в аппаратном татуаже. Если вы ищете достойный результат, смотрите на готовые работы (предварительно убедившись, что это действительно работы мастера, а не картинки из интернета).
Почему ПМ индустрия так активно пытается испортить репутацию удобному и практичному микроблейдингу бровей?
В последнее время некоторые известные приверженцы перманентного макияжа (ПМ) пытаются очернить процедуру микроблейдинга. Оно и понятно – ведь ПМ вышел на рынок первым, и владельцы студий ПМ привыкли, что все клиенты безраздельно принадлежат им. Когда же появилась более щадящая процедура микроблейдинга с целым списком преимуществ, им пришлось приложить усилия, чтобы сохранить приток клиентов.
Некоторые – к сожалению – выбрали метод черного пиара.
Подобный ход мы оставляем на их совести. А вместо того, чтобы вступать в голословный спор, обратимся к цифрам и фактам, и с их помощью постараемся ответить на самые наболевшие вопросы современных красавиц.
Кто и почему говорит о порезах?
В интернете в непроверенных (и зачастую некомпетентных) источниках можно вычитать обвинение в адрес микроблейдинга: мол «вы режете людей».
Так ли это? Давайте разбираться.
Своим мнением делится Ирина Левчук, руководитель обучающей Академии по микроблейдингу:
«Инструмент микроблейдинга – тончайшее перышко с иглами 0,18мм. Таких игл нет даже в перманентном макияже. Глубина работы в микроблейдинге 0,2мм. Такое воздействие не воспринимается организмом как повреждение кожи – это медицинский факт. Поэтому нет не то что крови, а даже сукровицы, никаких отеков. Возможно небольшое покраснение вокруг брови, которое сходит в течение получаса после процедуры – или раньше.»
Ирина Левчук – спикер 17 международных мероприятий, обучала учениц в Австралии, Новой Зеландии, США, Европе. Ее специализация – именно микроблейдинг. Это важно. Так как техники микроблейдинга и ПМ существенно отличаются.
Для сравнения, при ПМ глубина воздействия значительно больше. Поэтому после процедуры ПМ брови берутся толстой корочкой (как татуировка – кто делал, тот поймет). Сначала корочка цельная и выглядит как очень черные грубые брови, а потом начинает сходить, обычно частями.
При этом открывшуюся часть брови подкрасить нельзя – занесете инфекцию. В общем, на несколько дней вам обеспечен весьма неряшливый вид.
Что же в микроблейдинге? Все проще – можно «выходить в люди» сразу после процедуры, брови смотрятся лишь на тон более насыщенными, чем следует.
О пигментах и техниках в микроблейдинге
Как мастерам удается прокрасить бровь, углубляясь лишь на 0,2мм? Ответ кроется в пигменте.
80% цвета – против 25% для ПМ: для микроблейдинга используются очень насыщенные пигменты, какими не работают в перманентном макияже.
При этом пигменты не водянистые, а кремовые, чтобы предупредить травмирование кожи.
Еще одна хитрость – это различные способы нанесения пигмента. Техник работы в микроблейдинге очень много, причем каждая подбирается исходя из особенностей кожи клиента.
«Работа на правильной глубине – это не просто отсутствие шрамов и разрезов. Это еще и гарантия, что пигмент будет заживать правильным оттенком, а через год не выцветет в красный или синий» — говорит ведущий мастер студии NanoBrovi.
С помощью разных техник можно добиться разных эффектов, а один и тот же эффект можно получить с помощью разных техник. Это открывает мастерам большой простор для действия.
Вот, к примеру, две основные техники: slide и tap. То есть продольное касание и постукивание. Все это на глубине 0,2мм, заметим. Можно сделать волосок, линию, растушевку, тень и пр.
Откуда же берутся шрамы на бровях и прочие ужасы?
Как не прискорбно, но шрамы идут в основном от мастеров, работавших в технике перманентного макияжа и решивших переключиться на микроблейдинг.
Как мы говорили ранее, ПМ наносится на значительно большую глубину, чем микроблейдинг. Мастерам трудно «перенастроить» руку. Из-за этого они действительно начинают «резать» клиентов. Можно увидеть сукровицу и даже кровь на фото бровей после процедуры – чего ни в коем случае не должно быть.
Также клиенты часто страдают от новичков – и это касается не только микроблейдинга, но и любой техники дизайна взгляда. Сейчас популярны курсы, где за 15-20 часов работы обучают новому направлению. Но что такое 20 часов? Это время, необходимое для «ознакомления с методом» (цитируя выступление Джоша Кауфмана на конференции TED).
Вы готовы, чтобы вам делал брови человек, «ознакомившийся с методом»?
Или все же хотите вверить себя в руки действующего эксперта, у которого знания давно перешли в практический наработанный навык?
Для получения навыка на уровне эксперта требуется 10 000 часов практики – об этом говорят невропатолог Daniel Levitin и психолог Anders Ericsson. Вдумайтесь, это 6 часов практики в день (40 часов в неделю) на протяжение 5 лет.
Ведущий мастер NanoBrovi работает в технике микроблейдинга бровей с начала прихода этого направления в Россию, выполняя ежегодно более 1 000 работ. Задать ей любые вопросы или прийти на бесплатную консультацию вы можете, позвонив или написав в WhatsApp в контактах сверху.
Задать вопрос